Как встречать Новый год 2020?
21.11.2019
Как создать свой бизнес?
28.11.2019

Что мешает вашим продажам?

1. Низкая стоимость товара

Многие считают, что самое главное в товаре – низкая цена. Действительно, скидки и акции привлекательный фактор, но не всегда решающий. Начиная с подачи объявления, обязательно добавляйте описание товара и качественные фото, контактные данные. Не стоит забывать о качестве обслуживания. Если покупатель решит уточнить какую-либо информацию, будьте готовые принимать входящие звонки.

2. «Бренд» будет работать сам за себя

Вы решили продавать товары известного бренда и решили, что реклама вам не нужна. Вовсе не так. Скорее всего, вы не единственный продавец такого товара. За покупателя тоже нужно будет побороться. Продвижения товара и выбора правильной стратегии продаж – не избежать. Всегда необходимо изучать потребности клиента.

3. В интернете много мошенников

Если сегодня вашего бизнеса нет в интернете – завтра вас на рынке не будет. Открыть свой интернет-магазин можно абсолютно бесплатно, например, на нашей площадке в рубрике «Магазины». Нет необходимости арендовать офис, нанимать большое количество сотрудников. Сегодня на besplatka.ua наблюдается рост количества онлайн-магазинов – это говорит о высокой популярности покупок в интернете. От мошенников может пострадать как продавец, так и покупатель. Как обезопасить себя можно прочитать здесь

4. Нет денег

У людей есть и деньги, и постоянные потребности. Если ваши продажи падают, совсем не обязательно что у всех покупателей закончились деньги. Уделите внимание качеству обслуживания, ценовой политике, смене целевой аудитории или рекламе.

5. Сезонный товар

Ошибочное мнение прекращать активность рекламы, к примеру, летней одежды зимой. Сейчас многие люди много путешествуют и ваше предложение может быть вполне актуально. Не нужно считать, что зимнюю резину будут покупать только с наступлением холодов. Реклама никогда не помещает.

6. «У меня огромный опыт в продажах»

Предпочтения покупателей постоянно меняются, как и все в нашем мире. Необходимо постоянно держать «руку на пульсе». Изучайте рынок продаж. Занимайтесь саморазвитием, посещайте бизнес-конференции. Следите за поведением конкурентов. 

7. Главное – прибыль

Согласны, финансовый результат немаловажен. Тем не менее, не стоит забывать о качестве товара или предоставленной услуги. Репутация компании и постоянные клиенты – залог успеха в будущем.

Комментарии закрыты.